Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 марта 2011 г.

Работа из дома

Приветсвую Вас, посетители моего блога!

Сегодня я хочу поделиться историей, которая в один день перевернула мою жизнь. Это случилось недавно.
Мы все с Вами сейчас в наш век пользуемся Интернетом по разному - кто профессионально, кто на пользовательском уровне. Однако это стало необходимостью, так как если ты отстал от жизни, ты остался за бортом.
Я как и все пользуюсь интернетом скажем по делитантски, хотя как человек ищущий хочется чего-то большего.
 Мой жизненный опыт позволял думать, что я достаточно много знаю, и тем не менее столкнувшись с определённой ситуацией я поняла, что этого очень мало.
 Мой интерес по работе в Интернете возник не случайно. Было много жизненных ситуаций, с которыми сталкиваемся все мы, но не каждый может справиться.  Мне очень хотелось поделиться с людьми, попавшми в беду, рассказать им, что нет безвыходных положений, из всего можно найти выход, если спокойно подойти к проблеме и хорошо подумать.
  Так случилось со мной. В своей жизни мне приходилось много работать, но сейчас к сожалению здоровье стало подводить и иметь две или три подработки стало  просто невозможно. Постоянная зависимость от работодателя опустошает человека, делает его пассивным и его ум тоже. Самое страшное- это бездействие.
  Так вот, я стала искать, как сделать свою жизнь ярче, полезнее для своих близких людей.
У меня болен внук, и вытащить его из этой беды стало главным  смыслом  моей жизни.
  Я стала искать работу в интернете. В годы перестройки, когда мы только начинали учиться рыночным отношениям, когда к нам в страну пришёл сетевой маркетинг я увлеклась этим, много работала в сетевых компаниях, но это было все до поры. В нашей стране все сводилось к формуле: "Купи - Продай". Меня это не устраивало никогда. Я человек с аналитичесим складом ума и всегда рассматривала стуацию, заглядывая вперёд. Все действия спонсоров этих компаний сводились только к продажам продукта, никогда не рассматривалась возможность построения бизнеса, многое было завуалировано.  Я неоднократно начинала, потом оставляла эту бессмысленную затею.
И вот сегодня, в стремительно несущемся потоке информации я встретила человека, который прошёл все терни сетевого бизнеса и создал модель, которой думаю пользуются многие лидеры МЛМ, потому что познакомившись с его курсом, я поняла, что вот дело, которому я посвящу своё время и сделаю то, о чём я мечтаю. После прохождеия курса с Кириллом, который даётся настолько подробно и интересно, просто невозможно оставить это дело. Благодаря ему, я сейчас  имею возможность общаться  с тысячими людей, которые как и я хотят от работы получать удовольствие, пользу и конечно же с помощью этого курса улучшить своё материальное положение и решить множество проблем, реализовать наконец все свои мечты. Начав работать я поняла, что это Работает. Да, необходимо как и везде приложить усилия и немалые,так как это лично для меня дело новое. Но с помощью курса я смогла по шагам сделать то, что мне даже не могло и присниться.
  С помощью Кирилла, благодаря его курсу,я определилась с компанией МЛМ, смогла сделать анализ и определиться в своём выборе.Очень важно, чтобы твои партнёры и команда была высоконравственной, любящей людей, уважающей их ум, стремление, помогающей поверить в бесконечные  творческие способности каждого человека. Я нашла такую команду. о которой расскажу позже.
 Если честно мне хочется кричать всем, что я нашла решение и способы решения для реализации своей мечты. Каждый день, я говорю этому умному, доброжелательному человеку СПАСИБО!!!, продолжая следовать его советам и учиться, учиться, учиться.
  Кто-то подумает, что это реклама. Для кого-то да, а для таких людей, которых жизнь загнала "в угол", которые не смогли самореализоваться,молодым семьям терпящим лишения. -  это решение всех их проблем, это НАСТОЯЩАЯ  ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА.
   Я закончу сегодня своё повествование, хотя эмоции продолжают меня перехлёстывать. Не буду настаивать и рассказывать. Просто пройдите по ссылке "Работа из дома" и Вы сами убедитесь в моих словах.

Продолжим наш разговор позднее.                                   Ирина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий