Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 февраля 2011 г.

"Да своему потенциалу"

     Здравствуйте мои знакомые и незнакомые друзья!
Я рада встречи с вами. Я не оговорилась назвав всех вас друзьями, и искренне приветствую на своём блоге. Я только начинаю работать по блогу, поэтому прошу извенить меня, если что-то сначала будет не так. Я первоклассник. который вступает в новую для него жизнь.
   Мне очень хочется поделиться своими мыслями.
Сейчас мы все живём в мире. который стремительно развивается, в мире, где порой
 люди не видят и не слышат друг друга. просто пробегая мимо. Мы стали забывать. что рядом живут люди, которым может быть именно в этот момент нужна наша помощь.
  А ведь помощь иногда заключается в том, чтобы помочь людям или конкретному человеку ощутить свою силу, которая дана каждому свыше, понять своё предназначение в этом непростом мире.
  Библия - это Слово Господа! Мы верим в это. И вот лишь одна строка, которая открывает человека: " Как мыслит человек в сердце своём, то он и есть".
  Внутри каждого человека кроется намного больший потенциал, больше возможностей, чем мы в состоянии распознать.
  Один из аспектов моей жизни- знание того, что может менять людей с тем, чтобы они стали большими, чем они сами о себе думают.
 В жизни каждого человека есть моменты, когда мы чувствуем себя словно пробираясь через "болото уныния".
В моей жизни такие моменты были не раз, и казалось, что это "болото" я никогда не пройду.
  Психологи всего мира изучают черты оптимизма и негативизма. Среди нас есть люди позитивные, и есть люди негативные. Негативные всегда критикуют, всегда скептичны и ценичны. Позитивный же человек всегда открыт навстречу всему миру. Он всегда ищет хорошее в каждом человеке и их идеях, прислушивается к ним.
  Знаете ли вы волшебную формулу успеха, которую вывел Рич ДэВос, президент корпорации "Amvey": БЧ= ( ЕР + ЧЭ)х И (благосостояние человека равняется сумме природных ресурсов и человеческой энергии, умноженной на инструменты.
  Если эту формулу посмотреть с другой стороны, то возникает вопрос: "А чего мы действительно хотим от жизни? Успеха?" Ведь успех -это значит жить полноценной жизнью. Процитирую выражение Скип Росса : " Полноценная жизнь - это жизнь, которая всё время наполнена радостью и счастьем, жизнь свободная от страха, свободная от беспокойства, находящаяся в постоянном процессе достижения достойных целей." Эти слова у многих вызывают сомнение. Ведь нет людей, у которых нет трудностей. Но в любой ситуации есть выход, просто надо перестать жалеть себя и позволять это делать другим. В любой ситуации надо видить хорошее, а не барахтаться в грязной луже.
   И что решение есть у любой проблемы - является важной составляющей оптимистического подхода к жизни.
    Скажу о себе. У меня никогда не была занижена самооценка. За свою жизнь разные люди встречались на моём пути и я помогала всем. кто попадал в ту или иную негативную ситуацию, кто опускал руки при мало мальской возникшей проблеме. Тем не менее последние шесть лет я заметила, что формула Рич ДэВоса перестала для меня действовать, а связано это с тем, что к сожалению отрасль, в которой я работаю последние годы по найму сидит в "болоте", и люди, стоящие во главе неё до сих пор считают себя подневольными.
  По своему характеру я свободная личность и в мыслях и поступках, а меня все время пытаются загнать в тот шаблон, в котором живут и трудятся сами. И вот тут - то я встрепинулась. Ведь у меня всегда была четко сформулированная цель, позиция. Я поняла, если сейчас я не уйду от этой рутины, моя жизнь станет бесцветной. Ведь человек - это существо - ориентированное на цель. И когда стоит цель, сразу же открывается талант и способности развивать эти навыки для того, чтобы придти к своей цели.
Если человек не ставит цели - значит он психологически умирает.
  Я задумалась : "Какова же моя стоимость, но не в денежном измерении, а в силе моей личности."
Я подумала: "Ведь я всегда была сильной характером, никогда не опускала руки и люди верили мне и шли за мной, следуя принципу "Один - слишком небольшое число для достижения величия".
По сути, каждый человек - гений. Именно такими мы созданы, просто по разному самовыражаемся, имеем разные способности и таланты.
Уильям Джеймс (американский психолог) сказал, что среднестатистический человек использует свой мозг примерно на 10%. Даже самые лучшие из нас используют его лишь на 15%.
   Так давайте же скажем:" Да!" своему потенциалу.

                                                                                          До встречи. Продолжим тему совершенствования дичности в следующей заметке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий